Рядом с подворьем общинного дома Тхан Там (Dinh Than Thang Tarn) имеется несколько интересных исторических объектов возведенных в первой половине XIX в., во время правления Минь Манга — второго императора династии Нгуен.
Богатые ворота встречаю гостей Общинного дома. Общинные дома по вьетнамски - динь, в старом Вьетнаме имелись почти в каждой деревне. Считается, что эта традиция пришла в страну из соседней Индонезии. До прихода главной ветви буддизма и культуры Китая с конфуцианством общинный дом в деревни всегда играл роль храма. С XVII в. Такие дома полностью превращаются в центр социальной жизни.
Обычно здесь проводились обряды в честь духов-покровителей общины и народных героев. Также такой дом всегда служил для совета старейшин и главным банкетным залом, судом, театром, гостиницей и даже «торговой точкой». Соседние деревни строили на общих границах своих поселений один такой большой дом. Именно такой дом мы и видим сейчас.
Во внутреннем дворе расположился зал собраний (тьен те) – здание с черепичной крышей построенного в год дракона (1820 г.). На углах крыши расположились знаменитые азиатские драконы. Около зала находится святилище (хау нунг) и сцена для театральных постановок.
Справа от общинного дома находится храм Нгы Хань (Ngu Hanh) — храм Пяти Стихий. Согласно представлениям древних жителей Восточной Азии, в основе мироздания лежат пять первоэлементов (стихий), от взаимодействия которых рождается все сущее. Вьеты называют их тхый (вода), хоа (огонь), мок (дерево), ким (металл) итхо (земля). Этим стихиям и посвящен храм. Слева от общинного дома расположено другое святилище — могила Нам Хай (Владыки Южного моря). Хранилище китовых костей, в которой храниться гигантская голова кита, которую вынесло на пляж Tam Duong. Для всех рыбаков южного Вьетнама кит всегда считался священным животным, и часто ассоциируется с драконом. По этому когда кита выбросило на берег в 1911 году, тело его отнесли к общинному дому, где организовали небольшой храм. Современный вид храм принял в 1969 году. В основном сюда приходят моряки и люди морских профессии просить защиты перед стихией.
Изначально в этой местности было три деревни, которые сформировались из воинов разбитой армии Бен Нге в устье реки Сайгон. Эти люди пиратствовали в окрестных водах, но после проведение военной чистки императором и предложения им службы по охране берегов, как альтернативы пиратства и возможных казней, данные люди встали под знамена государства.