Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Железные дороги появились в стране в конце XIX в. Ныне их общая протяженность составляет чуть больше 2 тыс. км. Подавляющее большинство рельсовых путей страны имеет узкую колею шириной 1 м, и только на севере, где соединяются железнодорожные сети Вьетнама и КНР, имеются небольшие участки полотна стандартной ширины (1435 мм).

Поезда во Вьетнаме купить билет на поездВо Вьетнаме насчитывается 7 железнодорожных линий и всего около 20 станций. Железные дороги используются главным образом для перевозки грузов. Пожалуй, единственная линия, которую туристы могут использовать с удобством для себя, — это северо-западная железная дорога, соединяющая Ханой и Лао-кай (этой дорогой пользуются для поездок в горный городок Сапа). Причина столь слабого интереса — дороговизна и медлительность поездов. Во Вьетнаме быстрее и дешевле доехать до нужного места на автотранспорте. К примеру, билет Ханой — Хошимин в сидячем вагоне без кондиционера стоит около 40 USD, в то время как билет на кондиционированный автобус «open-tour» (см. ниже) с возможностью неограниченных по времени остановок на маршруте обойдется чуть дороже 20 USD. Железнодорожное сообщение между Севером и Югом страны было надолго прервано из-за раздела страны, к тому же во время войны железные дороги Северного Вьетнама сильно пострадали от бомбардировок. Поэтому сообщение между Ханоем и Хошимином было открыто только в 1977 г., а некоторые участки до сих пор дожидаются ремонта. Во время сезона дождей некоторые участки железных дорог, проходящие по низменным районам, страдают от затоплений. В последние годы правительство наконец-то обратило внимание на многолетние проблемы стальных магистралей и старается сделать пассажирские перевозки более привлекательными для туристов, тем более что многие железнодорожные сооружения Вьетнама являются бесспорными памятниками истории и научно-технической мысли. Таковы, к примеру, горная железная до-рога Далат — Тхапчам или мосты Чыонг Тьен (Хюэ) и Лонг Бьен (Ханой), построенные по проектам знаменитого Гюстава Эйфеля.

Пассажирские поезда во Вьетнаме обозначаются сочетанием латинских букв и цифр. Составы серий SE и SP наиболее современные и удобные, тогда как поезда серии TN постарше и похуже. Пассажирские места делятся на шесть классов.

1.   Мягкий спальный кондиционированный (4 полки в купе).

2.   Жесткий спальный кондиционированный (6 полок в купе).

3.   Жесткий спальный не кондиционированный (6 полок в купе).

4.   Сидячий кондиционированный с мягкими креслами «самолетного» типа.

5.   Мягкий сидячий не кондиционированный.

6.   Жесткий сидячий не кондиционированный.

Нетрудно догадаться, что первый класс в списке является самым дорогим — путешествие из Ханоя в Сайгон (более 1700 км) в таком купе будет стоить чуть дороже 60 USD. Такая же поездка в жестком сидячем вагоне обойдется чуть дороже 30 USD и станет настоящим подвигом аскезы. В поездах серии SE имеются только 1, 2 и 4-й классы вышеприведенного списка. В последнее время во Вьетнаме появились компании, предлагающие поездки на дальние расстояния в собственных вагонах класса «люкс», прицепляемых к обычным поездам. Примером такого поезда может служить «Виктория Экспресс», курсирую-щий по маршруту Ханой — Лаокай — Ханой и принадлежащий отелю Victoria Sapa Resort .

Железнодорожные билеты во Вьетнаме можно приобрести самостоятельно в станционных кассах либо доверить эту миссию турагентству. Подробную информацию о железных дорогах СРВ (включая расписания) можно найти на веб-сайте http://dsvn.vn

Подробная видео-инструкция о покупке билетов на поезд во Вьетнаме по ссылке ниже:

Англоязычные сайты для покупки билетов. Цена значительно выше первого сайта. В среднем в три раза

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru
Праздники Вьетнама